В главу «Поздравление с покупкой» добавлен такой вариант развития инструмента, как «Подсчет выгоды».
Поздравление с покупкой можно усилить подсчетом экономической выгоды клиента! Этот инструмент активно используется как в B2B, так и в розничных продажах, и вы, наверняка, с ним неоднократно сталкивались. Например, когда при оплате на кассе слышали слова: «Благодарим вас за покупку, ваша скидка составила столько-то рублей». Либо когда получали чек, в котором прописаны все скидки на купленные продукты.
Логика инструмента проста — дать клиенту почувствовать себя героем, пусть даже немножко. Ведь это приятно — сэкономил, удачно купил, сделал правильный выбор! Значит «я — молодец»!
Настроение поднимается и приятные ощущения связываются в голове с посещением нашего магазина. В дальнейшем эти добрые ассоциации логично приводят к повторным покупкам. Ведь каждому хочется возвращаться туда, где хорошо!