Это когда мы даем клиенту возможность дистанционно, виртуально почувствовать себя обладателем продукта и тем самым показываем, каким станет он и как изменится к лучшему его жизнь после покупки. Этот инструмент более сложен в реализации по сравнению с остальными, но с развитием онлайн-технологий всё больше и больше компаний начинают его использовать.
Например:
- На одном из сайтов по продаже колес можно указать марку и цвет автомобиля и увидеть, как такая машина с выбранными колесами будет смотреться.
- Производитель очков Ray-Ban придумал «виртуальное зеркало», позволяющее онлайн «примерить» и посмотреть, как те или иные очки будут смотреться на вашем лице.
- IKEA разработала приложение для «примерки» мебели. Наведя смартфон на интерьер своей квартиры, можно виртуально поместить в него выбранную мебель.
- Некоторые автопроизводители предлагают виртуальные тест-драйвы автомобилей при помощи VR-очков. В том числе по горам и бездорожью.
- Производитель виртуальной одежды The Fabricant предлагает примерить её на цифрового аватара, которого за секунду создает на основе селфи клиента.
- У ряда застройщиков можно посмотреть 3D-тур по квартире и виртуально в ней побывать.
- И т.д.
Конечно, виртуальная примерка менее эффективна, чем реальное пробование продукта, но при дистанционной работе с клиентом этот инструмент станет незаменимым помощником для отделов продаж. Он даст возможность погружать клиентов в их новую, более лучшую жизнь вместе с нашим продуктом.