Вот текст, который добавлен в книгу:
Если по итогам пробного периода мы предоставим клиенту отчет о том, какую пользу он получил, то это значительно повысит наши шансы на сделку.
Зачастую люди не замечают, упускают из виду, либо просто забывают о том, что для них делают другие. Не потому, что они плохие, а потому, что у них достаточно своих забот и хлопот, отвлекающих на себя внимание.
Поэтому при получении такого отчета клиенты порой искренне удивляются и даже восторгаются теми итогами, которые в них изложены.
К примеру, в нашем случае мы подсчитывали буквально всё, что можно было подсчитать:
- Сколько консультаций было оказано, когда, по каким вопросам, кому из сотрудников (ФИО).
- Сколько человек прошли обучение продукту (с ФИО).
- Сколько вебинаров было просмотрено и кем (с ФИО).
- Скольким сотрудникам было установлено мобильное приложение.
- Сколько человек подписано на новостные обзоры и отдельно на SMS-новости.
- Сколько полезных материалов и какого вида было предоставлено.
- И т.д.
Этот инструмент, как вы уже догадались, является братом-близнецом «Отчета о работе», который предоставляется после продажи и выполнения всех обязательств. С той лишь разницей, что мы отчитываемся не о полностью проделанной работе, а о пробном сотрудничестве. Но логическая основа у инструментов единая — детально продемонстрировать клиенту, что конкретно он получил благодаря сотрудничеству с нами. Не рассчитывая на человеческую память и наблюдательность.