Новое в книге "Вооружение отделов продаж"
Этап продаж №3. Презентация

Отчет о пробном сотрудничестве

В главу «Продукт на пробу» добавлен такой вариант развития инструмента, как «Отчет о пробном сотрудничестве». В изначальной версии книги я незаслуженно упустил его из виду, а ведь это весьма и весьма действенный инструмент, который показал свою эффективность на практике.

Вот текст, который добавлен в книгу:

Если по итогам пробного периода мы предоставим клиенту отчет о том, какую пользу он получил, то это значительно повысит наши шансы на сделку.

Зачастую люди не замечают, упускают из виду, либо просто забывают о том, что для них делают другие. Не потому, что они плохие, а потому, что у них достаточно своих забот и хлопот, отвлекающих на себя внимание.

Поэтому при получении такого отчета клиенты порой искренне удивляются и даже восторгаются теми итогами, которые в них изложены.

К примеру, в нашем случае мы подсчитывали буквально всё, что можно было подсчитать:
  • Сколько консультаций было оказано, когда, по каким вопросам, кому из сотрудников (ФИО).
  • Сколько человек прошли обучение продукту (с ФИО).
  • Сколько вебинаров было просмотрено и кем (с ФИО).
  • Скольким сотрудникам было установлено мобильное приложение.
  • Сколько человек подписано на новостные обзоры и отдельно на SMS-новости.
  • Сколько полезных материалов и какого вида было предоставлено.
  • И т.д.
Такой отчет является отличным «мостиком» для того, чтобы перейти к вопросу оплаты, и весомым аргументом в пользу сотрудничества с нами.

Этот инструмент, как вы уже догадались, является братом-близнецом «Отчета о работе», который предоставляется после продажи и выполнения всех обязательств. С той лишь разницей, что мы отчитываемся не о полностью проделанной работе, а о пробном сотрудничестве. Но логическая основа у инструментов единая — детально продемонстрировать клиенту, что конкретно он получил благодаря сотрудничеству с нами. Не рассчитывая на человеческую память и наблюдательность.
Made on
Tilda