Вот полный текст, включенный в книгу:
Усилить ощущение дефицита позволяет такой излюбленный многими маркетологами инструмент, как «лимитированный выпуск».
Называться он может по-разному:
- лимитированный выпуск (limited edition),
- ограниченная серия (limited series),
- ограниченный тираж,
- эксклюзивное издание/коллекция/партия и т. д.
Если при обычном дефиците продукта предполагается, что рано или поздно он всё равно появится в продаже — в тот момент, когда придет новая партия или будет очередной завоз. То в ситуации лимитированного выпуска мы даём клиентам чёткое понимание того, что возможности купить такой продукт больше не будет никогда!
В результате усиливается имидж редкости и эксклюзивности продукта, повышается его ценность в глазах потенциальных клиентов, а в распоряжении продавцов появляется весьма действенный аргумент, почему купить нужно сейчас.