В главе «Диджитал-этикет» книги «Вооружение отделов продаж» упоминается статья знаменитого футуролога Фрэнка Чена, в которой он описывает, как в 2030-м году живет и работает его дочь Кэти, специалист по продажам (Фрэнк считает, что эта профессия не будет заменена роботами). В статье много интересного. Например, Кэти использует линзы дополненной реальности со встроенными микрокамерами — когда в её поле зрения попадаются люди, линзы напоминают ей их имена, итоги предыдущих встреч и другую полезную информацию. Ниже приводится полный перевод статьи с английского языка (перевод не литературный, а максимально близкий к оригиналу).
ФРЭНК ЧЕН:
Думать о будущем — это моя ежедневная работа, поэтому я много размышлял о том, как будет выглядеть жизнь в 2030-м году. Что нас ждет? Каким будет наше общество? Какие бизнес-модели нам нужны?
Моя дочь, Кэти, сейчас учится в средней школе, а это значит, что в 2030-м году ей будет за тридцать. В этой презентации я представил, каким может быть один день из её жизни в 2030-м году.
Как у большинства людей, у Кэти есть утренняя рутина, необходимая, чтобы подготовиться к предстоящему дню. Начинается день с туалета, который в 2030-м году станет
умным туалетом. Он измеряет 10 свойств вашей мочи, включая глюкозу, ищет проблемы со здоровьем, прежде чем они проявятся.
После того, как Кэти закончила, она готовится пробежке, поскольку готовится к марафону. Она надевает свое тренировочное снаряжение, включая рубашку из шелка-паука, созданную с помощью ДНК. В него встроены датчики, которые регистрируют такие показатели здоровья, как температуру, ЭКГ и частоту сердечных сокращений. У рубашки есть специальные механизмы, которые передают на запястья сигналы: повернуть налево, повернуть направо, замедлиться.